В 2022 году в России планируют начать выпускать самый мощный вертолет

В Ростове-на-Дону (РФ) начнется серийное производство новой версии самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2В. Разрешительные документы для начала конвейерного производства будут оформлены до конца 2021 года.

"Сейчас находимся в завершающей стадии получения литеры "О1" по базовой версии вертолета, осталось не так много полетов для завершения летных испытаний Ми-26Т2В. Мы ожидаем, что до конца года мы эти полеты сделаем и получим литеру "О1", - заявил ТАСС генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Он также отметил, что первые образцы машины ранее были поставлены в части Минобороны РФ.

Напомним, что первый полет тяжелого транспортного модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года. Согласно пожеланиям, военных на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, который позволяет летать в автоматическом режиме в любых условиях - днем и ночью.

Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживает пуск ракет, но и с помощью лазера "сжигает" самонаводящиеся головки зенитных ракет. Для пяти членов экипажа в кабине установлены энергопоглощающие кресла, которые "гасят" кинетические волны при аварийной или жесткой посадке. Звание самого мощного вертолета в мире Ми-26Т2В получил за способность нести на внешней подвеске до 20 тонн груза.


Николай Грищенко

Предлагаемая модернизация затрагивает только бортовое оборудование и потому не связана со значительными переработками планера, силовой установки, винтами и т.д. Таким образом, модернизированный Ми-26Т2В по-прежнему будет иметь восьмилопастной несущий винт диаметром 32 м с ометаемой площадью более 800 кв.м. Длина машины по фюзеляжу останется на уровне 34 м. При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет сможет поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.

ТТХ:
Модификация Ми-26Т2В
Диаметр главного винта, м 32.00
Диаметр хвостового винта, м 7.61
Длина,м 40.03
Высота ,м 8.145
Ширина, м 3120
Масса, кг
пустого 28000
нормальная взлетная 49600
максимальная взлетная 56000
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136-2
Мощность, л.с. 2 х 11650
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 2000
Дальность действия, км
с заправкой основных топливных баков 800
с заправкой основных и доп. топливных баков 1905
Практический потолок, м 4600
Статический потолок, м 1500
Экипаж, чел 2+1
Полезная нагрузка: до 120 пассажиров или 20000 кг груза в кабине или на подвеске

Көшірмеге қайта келу

Жүгіртпе / Лента

Парашютные системы Insider 300-S и Альфа-Аксиома

Парашютные системы Insider 300-S и Альфа-Аксиома

Токаев: "Необходимо повысить престиж воинской службы и мотивировать молодежь на выполнение воинского долга"

Токаев: "Необходимо повысить престиж воинской службы и мотивировать молодежь на выполнение воинского долга"