Чешская компания Aero Vodochody начала серийное производство новых учебно-боевого самолетов L-39NG

Aero Vodochody объявила о завершении сертификации своего учебно-боевого самолёта L-39NG, с выходом на полную производственную мощность в 16 самолетов в год

Получение сертификата означает, что самолёт годен к полётам и соответствует требованиям безопасности. Сертификация также является основным условием для поставок клиентам. L-39NG — один из первых самолётов, сертифицированных по новым наднациональным военным стандартам (EMAR 21 и EMACC), что означает, что его сертификация признана всеми военными структурами ЕС и НАТО. Всего в рамках испытаний было проведено порядка 300 испытательных полётов на двух лётных прототипах, а также обширные наземные испытания на двух других образцах.

L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International.
В течение последних десяти лет Aero Vodochody занималась только восстановлением и модернизацией ранее построенных самолётов. В 2017 году, после длительной паузы, компания выпустила новый самолёт, построенный на базе имевшегося задела, а также несколько прототипов L-39NG. Теперь чехи планируют возобновить серийное производство штурмовиков и учебных машин для международного рынка. По неофициальной информации, у Aero Vodochody уже есть три потенциальных покупателя L-39NG.

ТТХ:

Модификация   L-39NG
Размах крыла, м   9.56
Длина самолета, м   12.03
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг
  пустого самолета   3100
  нормальная взлетная
  максимальная взлетная   5800
Тип двигателя   1 ТРДД Williams International FJ44-4M
Тяга нефорсированная, кН   1 х 16.89
Максимальная скорость, км/ч   775
Крейсерская скорость, км/ч   650
Практическая дальность, км   2590
Максимальная скороподъемность, м/мин   1380
Практический потолок, м   11500
Макс. эксплуатационная перегрузка   8
Экипаж, чел   2
Вооружение:   боевая нагрузка - 1200 кг на 5 узлах подвески


Көшірмеге қайта келу

Жүгіртпе / Лента

Немецкие снайперы вооружились обновлёнными винтовками G22A2

Немецкие снайперы вооружились обновлёнными винтовками G22A2

Как определить местонахождение и расстояние до объекта

Как определить местонахождение и расстояние до объекта