Развитие современных технологий предоставляет широкие возможности для того, чтобы оптимизировать и улучшить качество предоставляемых услуг.
Например, виртуальная АТС от Билайн — это современная телефонная станция, которая не требует настройки сложного оборудования. Она помогает в организации эффективной коммуникации с клиентами. С ее помощью можно одновременно обрабатывать до 100 входящих звонков, работать с любого устройства и записывать разговоры.
Виртуальная АТС необходима для обработки звонков через интернет. Она представляет собой расположенную в облаке систему, которая находится локально на хостинге оператора связи. Следовательно, пользователь удаленно подключается к серверам провайдера и использует его производительные мощности для коммуникации с клиентами за определенную плату.
Виртуальная АТС не требует установки специального оборудования или его физического обслуживания. Бизнес может всего за несколько дней организовать гибкую и функциональную систему без больших затрат. ВАТС работает через различное оборудование:
Корпоративная виртуальная АТС создана под потребности бизнеса, обеспечивая широкие функциональные возможности и интеграцию с популярными CRM.
Использование ВАТС нашло широкое применение. Это можно объяснить многими преимуществами, среди которых:
ВАТС обходится дешевле по сравнению с традиционными методами связи. Это можно объяснить тем, что бизнесу не нужно покупать специализированное оборудование и тратить средства для его технического обслуживания. Все это делает облачную телефонию выгодной технологией для современных компаний.