Виртуальная АТС — особенности и преимущества технологии

Развитие современных технологий предоставляет широкие возможности для того, чтобы оптимизировать и улучшить качество предоставляемых услуг.

admin
Автор admin
24/04/2025 - 13:36

https://sarbaz.kz/cache/imagine/300x170/uploads/news/2025/04/24/6809f8893a175900821089.jpg

Например, виртуальная АТС от Билайн — это современная телефонная станция, которая не требует настройки сложного оборудования. Она помогает в организации эффективной коммуникации с клиентами. С ее помощью можно одновременно обрабатывать до 100 входящих звонков, работать с любого устройства и записывать разговоры.

Что собой представляет виртуальная АТС?

Виртуальная АТС необходима для обработки звонков через интернет. Она представляет собой расположенную в облаке систему, которая находится локально на хостинге оператора связи. Следовательно, пользователь удаленно подключается к серверам провайдера и использует его производительные мощности для коммуникации с клиентами за определенную плату.

Виртуальная АТС не требует установки специального оборудования или его физического обслуживания. Бизнес может всего за несколько дней организовать гибкую и функциональную систему без больших затрат. ВАТС работает через различное оборудование:

  • IP-телефон — такое устройство похоже на настоящий телефон, но работает при подключении к интернету;
  • софтфон — данное программное обеспечение позволяет сделать из любого устройства виртуальный телефон (компьютера, ноутбука, планшета);
  • гарнитуру и монитор — подключается к устройству, где установлен софтфон;
  • IP-шлюз — дает возможность аналоговому телефону связываться с IP-телефоном с помощью специального шлюза.

Корпоративная виртуальная АТС создана под потребности бизнеса, обеспечивая широкие функциональные возможности и интеграцию с популярными CRM.

Преимущества виртуальной АТС

Использование ВАТС нашло широкое применение. Это можно объяснить многими преимуществами, среди которых:

  • простота настройки по сравнению с классическими телефонными системами;
  • гибкость и масштабируемость, что позволяет со временем увеличить производительность оснащения;
  • интеграция с CRM-системой — это важная задача для современного бизнеса, который хочет оптимизировать взаимодействие с клиентами.

ВАТС обходится дешевле по сравнению с традиционными методами связи. Это можно объяснить тем, что бизнесу не нужно покупать специализированное оборудование и тратить средства для его технического обслуживания. Все это делает облачную телефонию выгодной технологией для современных компаний.

 

×

Редакция

$ 518.53  588.17  6.39