Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):
- рапорт по форме, согласно приложению 2;
- справка о составе семьи;
- справка с места службы;
- справка об отсутствии (наличии) жилища на праве собственности в данном населенном пункте у услугополучателя и членов его семьи, полученная не позднее, чем за 10 календарных дней до дня подачи рапорта (справка представляется услугополучателем ежегодно);
- послужной список;
- справка о сдаче служебного жилища по прежнему месту службы;
- нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, заключении (расторжении) брака, при наличии у услугополучателя членов семьи (не позднее, чем за 10 дней до дня подачи рапорта);
- справка государственного учреждения здравоохранения при наличии в семье членов, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
- справка с организации образования при наличии в семье членов, обучающихся по очной форме обучения в возрасте до двадцати трех лет;
- справка об инвалидности с государственного учреждения социальной защиты населения при наличии ребенка-инвалида в семье до достижения им возраста восемнадцати лет по группе инвалидности;
- справка об опеке и попечительстве несовершеннолетнего с уполномоченного органа в области защиты прав детей;
- в случаях признания других лиц членами семьи услугополучателя, последним представляется нотариально заверенная копия решения суда о признании их членами семьи заявителя
Пікірлер