Летный тренажер ЕС-145 позволит сэкономить на обучении пилотов Казахстана

Необычайный интерес у участников и гостей выставки вооружения и военноготехнического имущества «KADEX-2016» вызвал летный тренажер ЕС-145 ТОО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг».

Уникальность летного симулятора в том, что он является единственным в Центральной Азии. Тренажер был произведен в Германии фирмой Rheinmetall AG, крупнейшим
производителем военной техники и вооружения в Европе, специально по заказу казахстанского предприятия.

- В преддверии выставки наше предприятие посетил Министр обороны Имангали Тасмагамбетов, который оценил нашу степень подготовленности, а также лично
испытал летный тренажер ЕС-145. В ходе визита мы рассказали об успехах нашего
инженера Андрея Павлова, который прошел в прошлом году обучение, получил
сертификат и был признан тренером в Германии, а теперь может обучать русскоязычных пилотов, - рассказал генеральный директор ТОО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» Алан Саландр. 

Как утверждает шеф-пилот ЕСКИ Викторас Матюшинас, произведенный согласно
пожеланиям предприятия усовершенствованный, модернизированный девайс позволяет выполнять все процедуры, необходимые при обучении пилота. По классу симулятор почти относится к авиационным тренажерам (full-flight simulator), однако не имеет системы подвижности, которая позволяет полностью имитировать движения кабины в различных условиях. Тренажер полностью соответствует натуральному самолету. Он оснащен 6-канальным проекционно-экранным комплексом со сферическим экраном, обеспечивающим угол обзора 180 градусов, приборной панелью, соответствующей оригиналу, а также дополнительным местом для инструктора. 

Общая стоимость тренажера - около 2 миллионов евро. Час обучения без инструктора для одного пилота стоит 250 евро, а с инструктором - в зависимости от сложности
миссии - от 350 до 500 евро. В сравнении с обучением за рубежом, сопряженным с дополнительными расходами на проживание специалистов, подготовка кадров здесь,
как минимум, в три раза дешевле, чем в Европе. Тренажер удобен для тренировки
в неблагоприятных метеорологических, ночных условиях, особых случаях, создаваемых отказами авиационной техники и т.д. 


По словам генерального директора предприятия Алана Саландра, основная идея «Eврокоптер Казахстан Инжиниринг» состоит в том, чтобы превратить его в обучающий центр не только для казахстанских специалистов, но и для всего региона. 

- В нашем авиационном учебном центре прошли подготовку по инженерной части 10
студентов из Туркмении. Они сдали экзамены и получили наши сертификаты, признанные
Международным авиационным комитетом (МАК), Комитетом гражданской авиации Республики Казахстан, органами гражданской авиации Республики Монголии. У нас также
есть тесные связи с пилотами из Монголии, Таджикистана. В будущем мы планируем установить контакты с Россией. Сейчас мы обучаем 7 пилотов АО «Казавиаспас» Министерства по чрезвычайным ситуациям. В классе проходит теоретическая часть обучения, на симуляторе же отрабатываются такие базовые навыки, как запуск и выключение двигателя. На сегодняшний день мы не мыслим свою работу без тренажера, - говорит шеф-пилот учебного центра Викторас Матюшинас.

- Раньше я летал на Ми-8, и если его развернуть правым боком к ветру, то можно потерять управление вертолетом. Вертолет ЕС-145, благодаря своей аэродинамике, позволяет выполнять развороты на 360 градусов при скорости ветра до 20 м/с. Машина могучая, современная, надежная. Сегодня у меня был первый вылет с инструктором, я очень доволен, - поделился своими впечатлениями пилот АО «Казавиаспас» командир вертолета ЕС-145 Александр Чесноков.

Также на выставке компания представила новое воздушное судно H-125. Стоит отметить, что во время проведения «KADEX-2016» будет показано техническое обслуживание бортов вертолетов Министерства обороны и КЧС МВД, «Казавиаспас», а также вертолета,  прибывшего из Монголии.

Cвязанные новости:
Көшірмеге қайта келу

Жүгіртпе / Лента

Парашютные системы Insider 300-S и Альфа-Аксиома

Парашютные системы Insider 300-S и Альфа-Аксиома

Токаев: "Необходимо повысить престиж воинской службы и мотивировать молодежь на выполнение воинского долга"

Токаев: "Необходимо повысить престиж воинской службы и мотивировать молодежь на выполнение воинского долга"