Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих ВС РК

Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  1. рапорт по форме, согласно приложению 2;
  2. справка о составе семьи;
  3. справка с места службы;
  4. справка об отсутствии (наличии) жилища на праве собственности в данном населенном пункте у услугополучателя и членов его семьи, полученная не позднее, чем за 10 календарных дней до дня подачи рапорта (справка представляется услугополучателем ежегодно);
  5. послужной список;
  6. справка о сдаче служебного жилища по прежнему месту службы;
  7. нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, заключении (расторжении) брака, при наличии у услугополучателя членов семьи (не позднее, чем за 10 дней до дня подачи рапорта);
  8. справка государственного учреждения здравоохранения при наличии в семье членов, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
  9. справка с организации образования при наличии в семье членов, обучающихся по очной форме обучения в возрасте до двадцати трех лет;
  10. справка об инвалидности с государственного учреждения социальной защиты населения при наличии ребенка-инвалида в семье до достижения им возраста восемнадцати лет по группе инвалидности;
  11. справка об опеке и попечительстве несовершеннолетнего с уполномоченного органа в области защиты прав детей;
  12. в случаях признания других лиц членами семьи услугополучателя, последним представляется нотариально заверенная копия решения суда о признании их членами семьи заявителя


Көшірмеге қайта келу

Жүгіртпе / Лента