Виртуальная АТС — особенности и преимущества технологии

Развитие современных технологий предоставляет широкие возможности для того, чтобы оптимизировать и улучшить качество предоставляемых услуг.

admin

Например, виртуальная АТС от Билайн — это современная телефонная станция, которая не требует настройки сложного оборудования. Она помогает в организации эффективной коммуникации с клиентами. С ее помощью можно одновременно обрабатывать до 100 входящих звонков, работать с любого устройства и записывать разговоры.

Что собой представляет виртуальная АТС?

Виртуальная АТС необходима для обработки звонков через интернет. Она представляет собой расположенную в облаке систему, которая находится локально на хостинге оператора связи. Следовательно, пользователь удаленно подключается к серверам провайдера и использует его производительные мощности для коммуникации с клиентами за определенную плату.

Виртуальная АТС не требует установки специального оборудования или его физического обслуживания. Бизнес может всего за несколько дней организовать гибкую и функциональную систему без больших затрат. ВАТС работает через различное оборудование:

IP-телефон — такое устройство похоже на настоящий телефон, но работает при подключении к интернету; софтфон — данное программное обеспечение позволяет сделать из любого устройства виртуальный телефон (компьютера, ноутбука, планшета); гарнитуру и монитор — подключается к устройству, где установлен софтфон; IP-шлюз — дает возможность аналоговому телефону связываться с IP-телефоном с помощью специального шлюза.

Корпоративная виртуальная АТС создана под потребности бизнеса, обеспечивая широкие функциональные возможности и интеграцию с популярными CRM.

Преимущества виртуальной АТС

Использование ВАТС нашло широкое применение. Это можно объяснить многими преимуществами, среди которых:

простота настройки по сравнению с классическими телефонными системами; гибкость и масштабируемость, что позволяет со временем увеличить производительность оснащения; интеграция с CRM-системой — это важная задача для современного бизнеса, который хочет оптимизировать взаимодействие с клиентами.

ВАТС обходится дешевле по сравнению с традиционными методами связи. Это можно объяснить тем, что бизнесу не нужно покупать специализированное оборудование и тратить средства для его технического обслуживания. Все это делает облачную телефонию выгодной технологией для современных компаний.

 

Последние новости

  • В центре внимания

Нерв армии: как работают военные связисты

06/11/2025 - 17:26
  • В центре внимания

Служба как трамплин для жизненного пути

29/10/2025 - 10:36
  • В центре внимания

Первый в строю

28/10/2025 - 14:34
  • В центре внимания

Огневая мощь Родины

28/10/2025 - 10:33
  • В центре внимания

Скрытно, точно, эффективно

27/10/2025 - 15:30
  • В центре внимания

Прошел две войны с трижды героем Кожедубом

27/10/2025 - 13:37
  • В центре внимания

Закрепить знания на практике

25/10/2025 - 16:02
  • В центре внимания

Небесный щит

25/10/2025 - 11:11
  • В центре внимания

Цифровые помощники врачей

24/10/2025 - 13:00
  • В центре внимания

На передовой мирного труда

23/10/2025 - 14:08
  • В центре внимания

Новая эра информационной безопасности

23/10/2025 - 13:56
  • В центре внимания

Вспомнить хорошо забытое

23/10/2025 - 10:19
  • В центре внимания

Выполнить задачу

22/10/2025 - 14:36
  • В центре внимания

Цифровизация на службе армии

21/10/2025 - 14:36
  • В центре внимания

На защите воздушных рубежей

21/10/2025 - 10:05
  • В центре внимания

Защита Родины - общая задача

20/10/2025 - 13:34
  • В центре внимания

Сила спортивного духа

20/10/2025 - 12:13
  • В центре внимания

Экзамен на оперативное планирование

19/10/2025 - 13:07