Виртуальная АТС — особенности и преимущества технологии

Развитие современных технологий предоставляет широкие возможности для того, чтобы оптимизировать и улучшить качество предоставляемых услуг.

admin

Например, виртуальная АТС от Билайн — это современная телефонная станция, которая не требует настройки сложного оборудования. Она помогает в организации эффективной коммуникации с клиентами. С ее помощью можно одновременно обрабатывать до 100 входящих звонков, работать с любого устройства и записывать разговоры.

Что собой представляет виртуальная АТС?

Виртуальная АТС необходима для обработки звонков через интернет. Она представляет собой расположенную в облаке систему, которая находится локально на хостинге оператора связи. Следовательно, пользователь удаленно подключается к серверам провайдера и использует его производительные мощности для коммуникации с клиентами за определенную плату.

Виртуальная АТС не требует установки специального оборудования или его физического обслуживания. Бизнес может всего за несколько дней организовать гибкую и функциональную систему без больших затрат. ВАТС работает через различное оборудование:

IP-телефон — такое устройство похоже на настоящий телефон, но работает при подключении к интернету; софтфон — данное программное обеспечение позволяет сделать из любого устройства виртуальный телефон (компьютера, ноутбука, планшета); гарнитуру и монитор — подключается к устройству, где установлен софтфон; IP-шлюз — дает возможность аналоговому телефону связываться с IP-телефоном с помощью специального шлюза.

Корпоративная виртуальная АТС создана под потребности бизнеса, обеспечивая широкие функциональные возможности и интеграцию с популярными CRM.

Преимущества виртуальной АТС

Использование ВАТС нашло широкое применение. Это можно объяснить многими преимуществами, среди которых:

простота настройки по сравнению с классическими телефонными системами; гибкость и масштабируемость, что позволяет со временем увеличить производительность оснащения; интеграция с CRM-системой — это важная задача для современного бизнеса, который хочет оптимизировать взаимодействие с клиентами.

ВАТС обходится дешевле по сравнению с традиционными методами связи. Это можно объяснить тем, что бизнесу не нужно покупать специализированное оборудование и тратить средства для его технического обслуживания. Все это делает облачную телефонию выгодной технологией для современных компаний.

 

Последние новости

  • В центре внимания

Выход на парадный курс

01/05/2025 - 22:16
  • В центре внимания

Армения отказалась платить взнос в ОДКБ

31/03/2025 - 12:36
  • В центре внимания

США передали Тайваню первый истребитель F-16

31/03/2025 - 10:24