В Военном институте Сухопутных войск состоялось отчетно-выборное собрание службы по работе с членами семей военнослужащих военного вуза. О проделанной работе за 2017 год рассказала руководитель службы по организации работы с членами семей военнослужащих Нурлыгуль Асанова.
- По своей природе женщины призваны сохранять семейные ценности. Но кроме них способны защищать права и интересы всех тех, кто обращается за помощью, кто нуждается в ней, - начала свое выступление Нурлыгуль Асанова, подробно остановившись на работе секторов службы.
Служба ведет активную работу по пропаганде положительного опыта семейного воспитания, сохранению и развитию семейных традиций, здоровому образу жизни, работает с неблагополучными семьями, детьми с ограниченными возможностями, организовывает досуг членов семей военнослужащих. Члены секторов службы выезжают по месту жительства неблагополучных семей, проводят беседы с родителями и детьми, проверяют их условия жизни. В проведении досуга несовершеннолетних участвуют в организации и проведении детских и семейных праздников.
Служба по работе с членами семей военнослужащих провела такие мероприятия, как «День семьи», смотр-конкурс «Супер келинка», заседание «круглого стола» «Жена офицера – его надежный тыл и опора», выезды с детьми в Алма-арасанское ущелье с семьями военнослужащих, выезд с детьми в зоопарк, спортивные мероприятия с детьми, новогодние утренники. Устраивает смотр-конкурсы по благоустройству территории «Чистый район - своими руками».
Удовлетворительно оценивая проделанную за 2017 год работу, руководители секторов определили перспективные направления своей деятельности. Кроме того, обсудили план мероприятий на текущий год, выделив приоритетные направления в области здорового образа жизни, участие в различных акциях в рамках проводимых мероприятий в институте.
В завершение мероприятия были вручены грамоты и благодарственные письма за активную работу в организации жизнедеятельности службы по решению вопросов по всем направлениям службы, за участие в общественных, культурно-досуговых мероприятиях.